| ||||||
|
| |||||
Дополнительное образованиеЦель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ в интересах личности. Задачи: - вместе с базовым образованием обеспечить общее развитие личности, приобщить ее к мировой культуре; - оказание помощи ребенку по самопознанию особенностей своего развития, склонностей, способностей, мотивов; - раннее профессиональное самоопределение личности подростка; - организация содержательного досуга. Функции дополнительного образования реализуются в соответствии с основными дидактическими принципами. Принцип непрерывности и преемственности процесса образования по горизонтали: урок - предметный кружок — развивающий кружок — факультатив (в разделе «учебный план»). По вертикали: детский сад - начальная школа — основная школа — старшая школа. С учетом возрастных, психологических особенностей учащихся на каждом этапе обучения меняются задачи дополнительного образования: - дошкольное образование и начальное общее образование - расширение познавательных возможностей детей, диагностика уровня их общих и специальных способностей, создание условий для последующего выбора дополнительного образования, т.е. своеобразная «проба сил». - основное общее образование - формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности. - среднее общее образование - достижение повышенного уровня знаний, умений, навыков в избранной области, создание условий для самореализации, самоопределения личности, ее профориентации. 89% обучающихся заняты в дополнительном образовании. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |