Коррекция речи

МАОУ "Юговская
средняя школа"

 

Коррекция речи

Основные направления работы:

  1. Развитие звуковой стороны речи. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слов на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слогозвукового состава слов. Коррекция дефектов произношения.
  2. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.
    Формирование связной речи.
  3. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
  4. Формирование полноценных учебных умений.
    Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению.
  5. Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности.

 

Логопед в детском саду:

  1. диагностирует: уровень импрессивной и экспрессивной речи (лексический, грамматический, слоговой, фонематический, звукопроизносительный строй);
  2. составляет индивидуальные планы развития, планы специально-организованных занятий;
  3. осуществляет на индивидуальных занятиях постановку диафрагмально-речевого дыхания, коррекцию дефектных звуков, их автоматизацию, дифференциацию, введение в самостоятельную речь;
  4. проводит подгрупповые занятия по формированию фонематического восприятия;
  5. вводит в режимные моменты игры и упражнения, направленные на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи;
  6. консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
  7. информирует родителей о результатах диагностики, о плане индивидуального развития;
  8. участвует в методических объединениях, является активным членом психолого – медико – педагогического консилиума;
  9. организует коррекционно-развивающее и речевое пространство с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»