Финансово-хозяйственная деятельность

МАОУ "Юговская
средняя школа"

 

Финансово-хозяйственная деятельность

На этой странице в соответствии с требованьями роспотребнадзора размещена информация
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц,
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Учреждение вправе осуществлять следующую деятельность.
определена в уставе ОУ:
раздел 6 «Финансовая и хозяйственная деятельность учреждения»:
стр. 41 п.6.12. «Учреждение в соответствии с целями, для достижения которых оно создано вправе:
•вести деятельность, к которой относятся:
образование дошкольное;
уход за детьми в дневное время;
образование начальное общее;
образование основное общее;
образование среднее общее;
образование дополнительное детей и взрослых;
•в том числе оказывать нижеперечисленные платные дополнительные, в том числе образовательные, услуги:
изостудия «Акварелька» (возраст 5-6 лет, 7-10 лет);
изостудия «Акварель и К0» (возраст 11-15 лет);
услуги логопедической, психологической помощи (коррекция речевого и психического развития), оказываемые за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций специалистов через консультационный пункт;
обучение детей от 2 до 3-х лет, воспитывающихся в условиях семьи и не посещающих детский сад, по общеобразовательной программе дошкольного образования через группы кратковременного пребывания детей в детском саду;
подготовка к школе для детей 5 – 6 лет;
студия сценического мастерства;
хоровая студия;
танцевальная студия;
обучение игре на музыкальных инструментах;
присмотр и уход за детьми в группах продленного дня.
осуществление указанной деятельности учреждением допускается, если это не противоречит действующим федеральным законам».
Муниципальное задание учреждения.
определено в уставе ОУ:
раздел 6 «Финансовая и хозяйственная деятельность учреждения»:
•стр. 40 п.6.1. «Учреждение в обязательном порядке получает муниципальное задание. муниципальное задание для учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием».
•стр. 40 п.6.2. «Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания».
•стр. 40 п.6.3.«Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания».
•стр. 40 п.6.4. «Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие учреждения, перечень которых определяется учредителем. в случае сдачи в аренду с согласия учредителя и комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется».

План финансово-хозяйственной деятельности.

 

План ФХД полугодие 2016 г.

Сведения ЦС 09.02.16 г.

Сведения ЦС 10.02.16 г.

Сведения ЦС 15.06.16 г.

Сведения ЦС 30.03.16 г.

Сведения ЦС 30.06.16 г.

Сведения ЦС 30.08.16 г.

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (собственные доходы учреждения) на 1 апреля 2016 г.


Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (собственные доходы учреждения) на 1 июля 2016 г.


Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на 1 апреля 2016 г.


Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на 1 июля 2016 г.


Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (субсидии на иные цели) на 1 апреля 2016 г.


Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (субсидии на иные цели) на 1 июля 2016 г.

 

Наблюдательный совет МАОУ "Юговская средняя школа".

 

 

Приказ о переходе на новую систему оплаты труда.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЮГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» (МАОУ «ЮГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»).

 

 

Положение о материальном стимулировании труда заместителей директора, главного бухгалтера ОУ.

 

Приказ об утверждении и вводе в действие положения об оплате труда и материальном стимулировании труда работникам учреждения.

 

 

Приказ №01-09/46/2 от 10.02.2016 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок".

 

Приказ №01-09/46/1 от 10.02.2016 "О назначении контрактного управляющего учреждения".

 

Приказ №03-01/11 "Об изменении персональных данных смене фамилий с Ивановой на Вшивкову".

 

Приказ №03-02/60  "О возложении обязанностей временно отсутствующего работника".

 

Положение о закупках на 2015 год.

 

Годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год.

 

Приказ о назначении бракеражных комиссий на 2015-2016 учебный год.

 

Приказ об организации общественного контроля за питанием обучающихся, воспитанников образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год.

 

Методика общественного контроля за организацией питания в ДОУ

 

План работы бракеражной комиссии по горячему питанию на 2015-2016 учебный год.

 

Извещение о проведении закупки у ЕП.

 

Договор на установку противопожарных дверей.

 

Смета на установку противопожарных дверей.

 

Приказ об утверждении плана закупок на 2016 год.

 

Протокол об утверждении плана закупок.

 

План закупок на 2016 год.

 

 

Протокол №2 от 05.03.2016 г. заседания единой комиссии по осуществлению закупок о внесении изменения в план закупок товаров (работ, услуг).

 

План закупки инновационной продукции, высотехнологичной продукции и лекарственных средств на 2016-2020 год.

 

Новая редакция плана закупок на 2016 год от 10.05.2016.

 

Новая редакция плана закупок на 2016 год от 20.05.2016.

 

Новая редакция плана закупок на 2016 год от 21.09.2016.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров за январь.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за январь 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров за февраль.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за февраль 2016 года.

 

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров за март.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за март 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки за апрель.

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров за апрель.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за май 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за май 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за июнь 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за июнь 2016 года.

 

Отчетность о договорах, заключенных у СМП за июнь 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за июль 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за июль 2016 года.

 

Отчетность о договорах, заключенных у СМП за июль 2016 года.

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за август 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за август 2016 года.

 

Отчетность о договорах, заключенных у СМП за август 2016 года.

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за сентябрь 2016 года.

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за сентябрь 2016 года.

 

Отчетность о договорах, заключенных у СМП за сентябрь 2016 года.

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за октябрь 2016 года.

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за октябрь 2016 года.

 

Отчетность о договорах, заключенных у СМП за октябрь 2016 года.

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки у ЕП за ноябрь 2016 года.

 

 

 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг за ноябрь 2016 года.

 

Отчетность о договорах, заключенных у СМП за ноябрь 2016 года.

 

Проведение закупок:

 

Поставка холодного водоснабжения и водоотведения.

 

Поставка тепловой энергии.

 

Вывоз жидких бытовых отходов.

 

Техническое обслуживание и текущий ремонт систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения.

 

Оказание услуг по охране объектов.

 

Техническое обслуживание и текущий ремонт холодильного и технологического оборудования.

 

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий.

 

 

Заявка на участие в запросе котировок на право заключения договора на поставку молочных продуктов.

 

Заявка на участие в запросе котировок на право заключения договора на поставку мяса.

 

Извещение о проведении закупки на поставку молочных продуктов.

 

Извещение о проведении закупки на поставку мяса.

 

Протокол №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку мяса.

 

Протокол №2 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку молочных продуктов.

 

Протокол №03 от 01.04.2016 заседания единой комиссии по осуществлению закупок о внесении изменения в план закупки товаров (работ, услуг) для нужд МАОУ "Юговская средняя школа" на 2016 год.

 

План закупки товаров (работ, услуг) на 2016 год (на период с 01.01.2016 по 31.12.2016)

 

Извещение о проведении закупки (монтаж и наладка системы контроля доступа).

 

Договор на монтаж и наладку системы доступа с приложениями.

 

Новая редакция плана закупки товаров (работ, услуг) на 2016 год.

 

 

Протокол № 04 от 06.04.2016.

 

Проект договора на поставку учебников.

 

Извещение о проведении закупки на поставку учебников.

 

Договор №7 на поставку учебной литературы.

 

Протокол №02 от 26.05.2016.

 

Извещение о проведении закупки оказание услуг по обеспечению горячим питанием в каникулярное время.

 

Проект договора на обеспечение питанием в каникулярное время.

 

Приложение №1 "Меню 7-10 лет", "Меню 11-18 лет"

 

Договор № 8 от 01.06.2016 на обеспечение горячим питанием в каникулярное время.

 

 

Протокол №3 от 01.06.2016 по закупке у ЕП на обеспечение горячим питанием в каникулярное время.

 

Новая редакция плана закупок на 2016 год.

 

Извещение о проведении закупки на оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся.

 

Проект договора на оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся 2016-2017.

 

Приложение "Меню 7-10 лет", "Меню 11-18 лет" в -летне осенний период.

 

Приложение "Меню 7-10 лет", "Меню 11-18 лет" в зимне весенний период.

 

Обоснование начальной максимальной цены договора.

 

Договор №9 "На оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся".

 

Извещении о проведении закупки на ремонт ограждения.

 

Протокол №05 по закупке у ЕП на ремонт ограждения.

 

Договор №54/16 на ремонт ограждения.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»